воскресенье, 26 июня 2016 г.

Мой опыт в Ламай Кэмпе

В начале июня, будучи на Самуи, я взял две персональные тренировки в кэмпе Ламай Муай Тай , по 1 000 бат. Впечатления хорошие, хотя из двух тренировок полноценный вывод не сделаешь. Кто из тренеров со мной работал, по имени не помню, на сайте кэмпа его нет. Сначала самостоятельная работа в течение 5 минут на мешке для разогрева, затем в основном работали на лапах, во вторую тренировку начали с техники, потом опять на лапах. Работа интенсивная, тренер обращает внимание на то, что лучше получается (у меня прямой правой, двойка прямых, маваши (хай-кик)), и отдает приоритет работе на эти удары, хотя были и локти, и апперкоты, и типы. Тип (мае-гери) я тоже люблю бить, но его я бил не по падам, а в живот, поэтому опасался, и бил (толкал) слабовато. Очень хороша такая работа в плане выносливости (с учетом тайского климата, тем более, что мне удавалось приходить в самую жару (в 12.30 и в 13.30), и в плане поддержания скорости и силы ударов. В следующий раз я опять потренируюсь в этом кэмпе, и в других самуйских - надо будет поехать на подольше. Кэмп оборудован нормально - ринг, мешки, настенные подушки, продается спортивное питание. В общем, стандарт для тайского кэмпа, где тренируются фаранги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий